Сведения о компании

  • CANGZHOU HAOYUAN PIPE FITTINGS MFG CO.,LTD

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Основные рынки: Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:GS, GB, ISO9001, ISO9000, ISO9002, ISO14000
  • Описание:Локоть длинный радиус,Бесшовные из углеродистой стали локтя,Локоть из нержавеющей стали,Длинный радиус загиба
Моя корзина (0)

CANGZHOU HAOYUAN PIPE FITTINGS MFG CO.,LTD

Локоть длинный радиус,Бесшовные из углеродистой стали локтя,Локоть из нержавеющей стали,Длинный радиус загиба

Главная > Перечень Продуктов > Колено трубы > Локоть длинный радиус

Локоть длинный радиус

Категория продукта Локоть длинный радиус, мы специализированные производители из Китая, Локоть длинный радиус, Бесшовные из углеродистой стали локтя поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Локоть из нержавеющей стали R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Длинный стальной отвод под углом 90 градусов, фитинги schxxs, 12 дюймов

Модель : 12

Длинный стальной отвод под углом 90 градусов, фитинги schxxs, 12 дюймов Мы производим стальные трубные фитинги, мы можем производить различные виды фитингов для труб с коленом, эксцентриковый редуктор для трубных фитингов, заглушки для труб,...

  Нажмите для Деталей
Углеродные фитинги из черной стали с длинным радиусом 90 градусов

Модель : 8

Углеродные фитинги из черной стали с длинным радиусом 90 градусов Мы производим стальные трубные фитинги, мы можем производить различные виды фитингов для труб с коленом, эксцентриковый редуктор для трубных фитингов, заглушки для труб, стальные...

  Нажмите для Деталей
Колено с большим радиусом 90 градусов ТРУБА SCH40 ФИТИНГИ Сталь

Модель : 1''

Колено с длинным радиусом 90 градусов ТРУБНЫЕ ФИТИНГИ SCH40 Сталь Мы производим стальные трубные фитинги, мы можем производить различные виды фитингов для труб с коленом, эксцентриковый редуктор для трубных фитингов, заглушки для труб, стальные...

  Нажмите для Деталей
колено нержавеющая фасонная сталь sch40 DN25

Модель : 40sch

колено нержавеющая фасонная сталь sch40 DN25 Мы производим стальные трубные фитинги, мы можем производить различные виды фитингов для труб с коленом, эксцентриковый редуктор для трубных фитингов, заглушки для труб, стальные редукционные тройники ,...

  Нажмите для Деталей
длинный радиус 180 градусов колено 403 нержавеющая сталь

Модель : 180deg

длинный радиус 180 градусов колено 403 нержавеющая сталь Мы производим стальные трубные фитинги, мы можем производить различные виды фитингов для труб с коленом, эксцентриковый редуктор для трубных фитингов, заглушки для труб, стальные редукционные...

  Нажмите для Деталей
Отвод из углеродистой черной стали с длинным радиусом 90 градусов

Модель : 3/4''

Отвод из углеродистой черной стали с длинным радиусом 90 градусов Мы производим стальные трубные фитинги, мы можем производить различные виды фитингов для труб с коленом, эксцентриковый редуктор для трубных фитингов, заглушки для труб, стальные...

  Нажмите для Деталей
6 '' SCH40 Длинные угловые фитинги BW

Модель : 6''

6 '' SCH40 Длинные угловые фитинги BW Мы производим стальные трубные фитинги, мы можем производить различные виды фитингов для труб с коленом, эксцентриковый редуктор для трубных фитингов, заглушки для труб, стальные редукционные тройники ,...

  Нажмите для Деталей
Длинный отвод из нержавеющей стали BW

Модель : 2''

Длинный отвод из нержавеющей стали BW Мы производим стальные трубные фитинги, мы можем производить различные виды фитингов для труб с коленом, эксцентриковый редуктор для трубных фитингов, заглушки для труб, стальные редукционные тройники , фланцы...

  Нажмите для Деталей
Колено 90 градусов CL 6000 ASTM A182

Модель : 3/4''

Колено 90 градусов CL 6000 ASTM A182 Мы производим стальные трубные фитинги, мы можем производить различные виды фитингов для труб с коленом, эксцентриковый редуктор для трубных фитингов, заглушки для труб, стальные редукционные тройники , фланцы из...

  Нажмите для Деталей
КОЛЕНО 6 '' 90 ГРАДУСОВ Sch 160

Модель : 6''

КОЛЕНО 6 '' 90 ГРАДУСОВ Sch 160 Мы производим стальные трубные фитинги, мы можем производить различные виды фитингов для труб с коленом, эксцентриковый редуктор для трубных фитингов, заглушки для труб, стальные редукционные тройники , фланцы...

  Нажмите для Деталей
Угольник из черной стали smls sch40

Модель : 40''

Угольник из черной стали smls sch40 Мы производим стальные трубные фитинги, мы можем производить различные виды фитингов для труб с коленом, эксцентриковый редуктор для трубных фитингов, заглушки для труб, стальные редукционные тройники , фланцы из...

  Нажмите для Деталей
отвод с длинным радиусом из нержавеющей стали

Модель : 1''-48''

Колено из нержавеющей стали с длинным радиусом Pipe Fittings, 90 Degree Elbow, Stainless Steel Elbow, 90 Degree Elbow,45 Degree Elbow are mainly used for connecting two pipes. all the fittings in the piping system use , 80% proportion is elbow....

  Нажмите для Деталей
Отводы и колено 6 дюймов SCH80 LR

Модель : 6Inch

Отводы и Колено 6 "SCH80 LR Мы производим стальные трубопроводные фитинги, мы можем производить виды локоть Трубный фитинг, Эксцентриковый редуктор для фитинга, Трубный колпачок, Стальной редукционный тройник , Фланец из углеродистой стали и т....

  Нажмите для Деталей
ASTM A234 WPB сварные колена для трубы

Модель : 3/4"-48"

ASTM A234 WPB сварные колена для трубы Мы производим стальные фитинги, мы можем производить виды колена Трубный фитинг, Эксцентриковый редуктор для фитинга, Трубный колпачок, Стальной редукционный тройник , Фланец из углеродистой стали и т. Д....

  Нажмите для Деталей
ASTM A234 WPB Сварной локоть длинный радиус

Модель : 1 inch -20inch

ASTM A234 WPB Сварной локоть длинный радиус Мы производим стальные фитинги, мы можем производить виды колена Трубопроводная арматура, Эксцентриковый редуктор, Фитинг для трубы , Фланец из углеродистой стали и т. Д. Фитинг с коленом включает 180...

  Нажмите для Деталей
Стальные трубы Astm локти 90 градусов

Модель : 1-20[

Стальные трубы Astm локти 90 градусов Мы производим стальные фитинги, мы можем производить виды колена Трубный фитинг, Эксцентриковый редуктор для фитинга, Трубный колпачок, Стальной редукционный тройник , Фланец из углеродистой стали и т. Д. Фитинг...

  Нажмите для Деталей
En10253-2 Сталь 90 1.5r A234 wp2 Фитинг Колено

Модель : 1/2[-24"

En10253-2 Сталь 90 1.5r A234 wp2 Фитинг Колено Наша компания многолетних резервирует большое количество ГОСТ17375, ANSI B16.9, EN 10253-1 и других международных стандартов, материал S235, A234WPB, C20, 304 / 304L, 316 / 316L, 09G2S, 15XSND,...

  Нажмите для Деталей
Углеродистая сталь 90 градусов Long Redius 6 '' Локоть

Модель : 1/2[-24"

A234 WP11 Локтевой фитинг для труб Наша компания многолетних резервирует большое количество ГОСТ17375, ANSI B16.9, EN 10253-1 и других международных стандартов, материал S235, A234WPB, C20, 304 / 304L, 316 / 316L, 09G2S, 15XSND, Оцинкованный...

  Нажмите для Деталей
Трубопроводная арматура ASTM A234 WP11 со сварным стыком 45/90 градусов

Модель : 1/2[-24"

A234 WP11 Локтевой фитинг для труб Наша компания многолетних резервирует большое количество ГОСТ17375, ANSI B16.9, EN 10253-1 и других международных стандартов, материал S235, A234WPB, C20, 304 / 304L, 316 / 316L, 09G2S, 15XSND, Оцинкованный...

  Нажмите для Деталей
Углеродистая сталь LR Elbow DIN2605-1991 48 дюймов

Модель : 48"

Углеродистая сталь LR Elbow DIN2605-1991 48 “ Наша компания многолетних резервирует большое количество ГОСТ17375, ANSI B16.9, EN 10253-1 и других международных стандартов, материал S235, A234WPB, C20, 304 / 304L, 316 / 316L, 09G2S, 15XSND,...

  Нажмите для Деталей
Китай Локоть длинный радиус Поставщики

Локоть длинный радиус означает что радиус кривизны в 1,5 раза от диаметра трубы локтя; если более чем в 1,5 раза, что загиба. длинный радиус локоть является наиболее распространенным, как правило по умолчанию — длинный радиус, высокого давления или высокой скорости области будут использовать длинный радиус, если это твердый, передача загиба труб большого сопротивления, будет использовать больший радиус. Если нет условий или не указывается в договоре, предпочтительным является длинный радиус локти.

Product Name:Long Radius Elbow 
Size:DN10-DN2500
Materials: A234 WBP-WP1-WP12-WP11, A403 WP 304-304L-316-316L, A402 WPL3-WPL 6,A860 WPHY 42-46-52-60-65-70,PG370,C20
Thickness: 2mm-100mm 
Standard:GB/ANSI/ GOST/ JIS/ DIN
Crafts: Butt, Push System, Simmer 
Connection: Welding 
Package: Wooden boxes,Wooden pallets,According to customer requirements.
Brand Name: HY 
Place of Origin: China (Mainland) 
Certification: ISO.UKS.SGS.BV 
Application: Chemical, Water, Oil and gas, Electricity
Long Radius Elbow

Общайтесь с поставщика?поставщик
YIN Mr. YIN
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • CANGZHOU HAOYUAN PIPE FITTINGS MFG CO.,LTD

  •  [Hebei,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Markets: Worldwide
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:GS, GB, ISO9001, ISO9000, ISO9002, ISO14000
  • Description:Long Radius Elbow,Seamless Carbon Steel Elbow,Stainless Steel Elbow ,Long Radius Bend
CANGZHOU HAOYUAN PIPE FITTINGS MFG CO.,LTD Long Radius Elbow,Seamless Carbon Steel Elbow,Stainless Steel Elbow ,Long Radius Bend
Home > Products > Pipe Elbow > Long Radius Elbow

Long Radius Elbow

Product categories of Long Radius Elbow, we are specialized manufacturers from China, Long Radius Elbow, Seamless Carbon Steel Elbow suppliers/factory, wholesale high-quality products of Stainless Steel Elbow R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Long Elbow steel 90 degree schxxs 12inch fittings
Long Elbow steel 90 degree schxxs 12inch fittings

Model No. : 12

Long Elbow steel 90 degree schxxs 12inch fittings We are a manufacture of steel Pipe Fittings we can produce kinds of Elbow Pipe Fitting Pipe Fitting Eccentric Reducer Pipe Cap Steel Reducing Tee Carbon Steel Flange and so on the Elbow Pipe Fitting...

Expert Manufacturer of Long Radius Elbow
long radius 90degree black elbow steel carbon fittings
long radius 90degree black elbow steel carbon fittings

Model No. : 8

long radius 90degree black elbow steel carbon fittings We are a manufacture of steel Pipe Fittings we can produce kinds of Elbow Pipe Fitting Pipe Fitting Eccentric Reducer Pipe Cap Steel Reducing Tee Carbon Steel Flange and so on the Elbow Pipe...

China Manufacturer of Seamless Carbon Steel Elbow
Long Radius Elbow 90Degree SCH40 PipeFITTINGS Steel
Long Radius Elbow 90Degree SCH40 PipeFITTINGS Steel

Model No. : 1''

Long Radius Elbow 90 Degree SCH40 Pipe FITTINGS Steel We are a manufacture of steel Pipe Fittings we can produce kinds of Elbow Pipe Fitting Pipe Fitting Eccentric Reducer Pipe Cap Steel Reducing Tee Carbon Steel Flange and so on the Elbow Pipe...

High Quality Stainless Steel Elbow China Supplier
elbow stainless pipe fittings steel sch40 DN25
elbow stainless pipe fittings steel sch40 DN25

Model No. : 40sch

elbow stainless pipe fittings steel sch40 DN25 We are a manufacture of steel Pipe Fittings we can produce kinds of Elbow Pipe Fitting Pipe Fitting Eccentric Reducer Pipe Cap Steel Reducing Tee Carbon Steel Flange and so on the Elbow Pipe Fitting is...

Professional Manufacturer of Long Radius Bend
long radius 180degree elbow 403stainless steel
long radius 180degree elbow 403stainless steel

Model No. : 180deg

long radius 180degree elbow 403stainless steel We are a manufacture of steel Pipe Fittings we can produce kinds of Elbow Pipe Fitting Pipe Fitting Eccentric Reducer Pipe Cap Steel Reducing Tee Carbon Steel Flange and so on the Elbow Pipe Fitting is...

Expert Manufacturer of Long Radius Elbow
Long Radius 90Degree Carbon Black Steel Elbow
Long Radius 90Degree Carbon Black Steel Elbow

Model No. : 3/4''

Long Radius 90Degree Carbon Black Steel Elbow We are a manufacture of steel Pipe Fittings we can produce kinds of Elbow Pipe Fitting Pipe Fitting Eccentric Reducer Pipe Cap Steel Reducing Tee Carbon Steel Flange and so on the Elbow Pipe Fitting is...

Seamless Carbon Steel Elbow Export
6'' SCH40 Long elbow BW pipe fittings
6'' SCH40 Long elbow BW pipe fittings

Model No. : 6''

6 SCH40 Long elbow BW pipe fittings We are a manufacture of steel Pipe Fittings we can produce kinds of Elbow Pipe Fitting Pipe Fitting Eccentric Reducer Pipe Cap Steel Reducing Tee Carbon Steel Flange and so on the Elbow Pipe Fitting is including...

Competitive Stainless Steel Elbow China Supplier
Stainless Steel Long Elbow BW
Stainless Steel Long Elbow BW

Model No. : 2''

Stainless Steel Long Elbow BW We are a manufacture of steel Pipe Fittings we can produce kinds of Elbow Pipe Fitting Pipe Fitting Eccentric Reducer Pipe Cap Steel Reducing Tee Carbon Steel Flange and so on the Elbow Pipe Fitting is including 180...

High Quality Long Radius Bend China Factory
Elbow90deg  CL 6000  ASTM A182
Elbow90deg CL 6000 ASTM A182

Model No. : 3/4''

Elbow 90deg CL 6000 ASTM A182 We are a manufacture of steel Pipe Fittings we can produce kinds of Elbow Pipe Fitting Pipe Fitting Eccentric Reducer Pipe Cap Steel Reducing Tee Carbon Steel Flange and so on the Elbow Pipe Fitting is including 180...

China Supplier of Long Radius Elbow
6'' ELBOW 90 DEG Sch 160
6'' ELBOW 90 DEG Sch 160

Model No. : 6''

6 ELBOW 90 DEG Sch 160 We are a manufacture of steel Pipe Fittings we can produce kinds of Elbow Pipe Fitting Pipe Fitting Eccentric Reducer Pipe Cap Steel Reducing Tee Carbon Steel Flange and so on the Elbow Pipe Fitting is including 180 Degree...

China Factory of Seamless Carbon Steel Elbow
Black steel  smls sch40 elbow
Black steel smls sch40 elbow

Model No. : 40''

Black steel smls sch40 elbow We are a manufacture of steel Pipe Fittings we can produce kinds of Elbow Pipe Fitting Pipe Fitting Eccentric Reducer Pipe Cap Steel Reducing Tee Carbon Steel Flange and so on the Elbow Pipe Fitting is including 180...

stainless steel long radius elbow
stainless steel long radius elbow

Model No. : 1''-48''

Stainless steel long radius elbow Pipe Fittings 90 Degree Elbow Stainless Steel Elbow 90 Degree Elbow 45 Degree Elbow are mainly used for connecting two pipes all the fittings in the piping system use 80 proportion is elbow Typically we choose...

Pipe Bends And Elbow 6 Inch SCH80 LR
Pipe Bends And Elbow 6 Inch SCH80 LR

Model No. : 6Inch

Pipe Bends And Elbow 6 SCH80 LR We are a manufacture of steel Pipe Fittings we can produce kinds of Elbow Pipe Fitting Pipe Fitting Eccentric Reducer Pipe Cap Steel Reducing Tee Carbon Steel Flange and so on the Elbow Pipe Fitting is including 180...

ASTM A234 WPB Weld Elbows For Pipe
ASTM A234 WPB Weld Elbows For Pipe

Model No. : 3/4"-48"

ASTM A234 WPB Weld Elbows For Pipe We are a manufacture of steel Pipe Fittings we can produce kinds of Elbow Pipe Fitting Pipe Fitting Eccentric Reducer Pipe Cap Steel Reducing Tee Carbon Steel Flange and so on the Elbow Pipe Fitting is including...

Steel Tubing Astm Elbows 90 Degree
Steel Tubing Astm Elbows 90 Degree

Model No. : 1-20[

Steel Tubing Astm Elbows 90 Degree We are a manufacture of steel Pipe Fittings we can produce kinds of Elbow Pipe Fitting Pipe Fitting Eccentric Reducer Pipe Cap Steel Reducing Tee Carbon Steel Flange and so on the Elbow Pipe Fitting is including...

ASTM A234 WPB  Weld Elbow Long Radius
ASTM A234 WPB Weld Elbow Long Radius

Model No. : 1 inch -20inch

ASTM A234 WPB Weld Elbow Long Radius We are a manufacture of steel Pipe Fittings we can produce kinds of Elbow Pipe Fitting Pipe Fitting Eccentric Reducer Pipe Cap Steel Reducing Tee Carbon Steel Flange and so on the Elbow Pipe Fitting is including...

Carbon Steel 90 Degree Long Redius 6'' Elbow
Carbon Steel 90 Degree Long Redius 6'' Elbow

Model No. : 1/2[-24"

A234 WP11 Butt Welded Pipe Fitting Elbow Our company perennial reserves a large number of GOST17375 ANSI B16 9 EN 10253 1 and other international standards the material S235 A234WPB C20 304 304L 316 316L 09G2S 15XSND Galvanized Steel Pipe Fitting...

En10253-2 Steel 90 1.5r A234 wp2 Fitting Elbow
En10253-2 Steel 90 1.5r A234 wp2 Fitting Elbow

Model No. : 1/2[-24"

En10253 2 Steel 90 1 5r A234 wp2 Fitting Elbow Our company perennial reserves a large number of GOST17375 ANSI B16 9 EN 10253 1 and other international standards the material S235 A234WPB C20 304 304L 316 316L 09G2S 15XSND Galvanized Steel Pipe...

ASTM A234 WP11 Butt Welded Pipe Fitting 45/ 90 Degree Elbow
ASTM A234 WP11 Butt Welded Pipe Fitting 45/ 90 Degree Elbow

Model No. : 1/2[-24"

A234 WP11 Butt Welded Pipe Fitting Elbow Our company perennial reserves a large number of GOST17375 ANSI B16 9 EN 10253 1 and other international standards the material S235 A234WPB C20 304 304L 316 316L 09G2S 15XSND Galvanized Steel Pipe Fitting...

Carbon Steel LR Elbow DIN2605-1991 48 inch
Carbon Steel LR Elbow DIN2605-1991 48 inch

Model No. : 48"

Carbon Steel LR Elbow DIN2605 1991 48 Our company perennial reserves a large number of GOST17375 ANSI B16 9 EN 10253 1 and other international standards the material S235 A234WPB C20 304 304L 316 316L 09G2S 15XSND Galvanized Steel Pipe Fitting Elbow...

ANSI B16.9 A234 Wpb Steel Pipe Fittings Elbow
ANSI B16.9 A234 Wpb Steel Pipe Fittings Elbow

Model No. : 1/4[-48[

ANSI B16 9 A234 Wpb Steel Pipe Fittings Elbow Our company perennial reserves a large number of GOST17375 ANSI B16 9 EN 10253 1 and other international standards the material S235 A234WPB C20 304 304L 316 316L 09G2S 15XSND Galvanized Steel Pipe...

China Long Radius Elbow Suppliers

Long Radius Elbow refers to that the radius of curvature is 1.5 times of the elbow pipe diameter; if greater than 1.5 times, that is bend. long radius elbow is the most common, usually the default is long radius, high pressure or high velocity areas will use long radius, if it is solid conveying bend pipe big resistance,will use a larger radius. If there are no conditions or did not indicate in the contract, the preferred is long radius elbows.

Product Name:Long Radius Elbow
Size:DN10-DN2500
Materials: A234 WBP-WP1-WP12-WP11, A403 WP 304-304L-316-316L, A402 WPL3-WPL 6,A860 WPHY 42-46-52-60-65-70,PG370,C20
Thickness: 2mm-100mm
Standard:GB/ANSI/ GOST/ JIS/ DIN
Crafts: Butt, Push System, Simmer
Connection: Welding
Package: Wooden boxes,Wooden pallets,According to customer requirements.
Brand Name: HY
Place of Origin: China (Mainland)
Certification: ISO.UKS.SGS.BV
Application: Chemical, Water, Oil and gas, Electricity
Long Radius Elbow

Copyright © 2021 CANGZHOU HAOYUAN PIPE FITTINGS MFG CO.,LTD All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
YIN Mr. YIN
What can I do for you?